Представьте, что вы смотрите классный фильм. Берем пульт, нажимаем паузу и видим стоп-кадр, по сути это киношная фотография, которую можно детально рассмотреть.
Над этой картинкой трудилась команда осветителей, все учтено до мелочей, много раз замерено и перемеряно . И все для того, чтобы мы не увидели подвоха, чтобы все смотрелось естественно и соответствовало сцене, будь то ночной город, средневековый замок или пляж в Майами. И что будет, если взять и долбануть по всей этой красоте вспышкой? Конечно все будет испорчено!
Чтобы максимально передать реалистичность происходящего я давно отказался от накамерной вспышки вовсе. За исключением случаев, когда совсем темно и практически отсутствует свет. Благо возможности современных матриц, оптики и фоторедакторов это позволяют.
Вывод: использование встроенной или накамерной вспышки - это осквернение реальности, это - вандализм.
Над этой картинкой трудилась команда осветителей, все учтено до мелочей, много раз замерено и перемеряно . И все для того, чтобы мы не увидели подвоха, чтобы все смотрелось естественно и соответствовало сцене, будь то ночной город, средневековый замок или пляж в Майами. И что будет, если взять и долбануть по всей этой красоте вспышкой? Конечно все будет испорчено!
Чтобы максимально передать реалистичность происходящего я давно отказался от накамерной вспышки вовсе. За исключением случаев, когда совсем темно и практически отсутствует свет. Благо возможности современных матриц, оптики и фоторедакторов это позволяют.
Вывод: использование встроенной или накамерной вспышки - это осквернение реальности, это - вандализм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий