пятница, 25 апреля 2014 г.

365/51. Поговорим?



Ровно шесть лет назад я зарегистрировался в ЖЖ. Большую часть этого времени писал мало и нерегулярно. С последнего нового года пытаюсь исправиться и наверстать упущенное. Поэтому, несмотря на круглую дату, считаю себя относительным новичком.

В последнее время все чаще слышу, что ЖЖ уже не тот, что в нем мало осталось от "живого". Мне трудно об этом судить и не с чем сравнивать. Одно могу сказать точно - я нахожу здесь много интересного для себя, не всегда комментирую, но читаю очень и очень многих. И с негативом никогда не сталкивался.

По природе я - визуал. Думаю это определило то, чем я занимаюсь - много снимаю и делюсь здесь своими фотографиями.

Очень нуждаюсь в объективном мнении со стороны, поэтому задам ряд вопросов вам, дорогие друзья и читатели.

Отзовитесь те, кто читает меня регулярно, если таковые имеются. Что мне изменить в своем журнале? Что вам действительно интересно? Высказывайте любые пожелания. Или можете спросить меня о фотографии, о жизни, о чем угодно, а я отвечу.

И самый главный вопрос - что для вас ЖЖ или зачем Вы ведете блог?

Комментариев нет:

Отправить комментарий