вторник, 11 марта 2014 г.

Настоящее кино.

 Очередной пост серии "Настоящее кино", в котором собраны фильмы, которые произвели на меня большое впечатление. Сегодня расскажу про "В доме".( 2012. Режиссер Франсуа Озон).

Психологический триллер, который смотрится на одном дыхании, о начинающем мальчике писателе, который имея талант, умело подсматривает за чужими жизнями и пишет об этом. Вскоре он "подсаживает" на свои мини-сочинения о чужом доме своего преподавателя и начинает легко манипулировать им.

Действие развивается очень быстро и фильм не отпускает до самого конца.

Сценарий написан Самим Озоном по пьесе испанского драматурга Хуана Майорги "Мальчик за последней партой".

 Мне кажется, что фильм будет интересен пишущим блогерам. Если бы главный герой Клод вел свой блог, то он бы стал одним из самых читаемых и популярных. Я сам фотограф и визуал, писать художественные тексты особо не умею. Меня всегда сильно привлекает то, чего не хватает самому. Возможно, это одна из причин почему меня так зацепил этот фильм.

Рекомендую.
 


Здесь Вы найдете другие фильмы из серии "Настоящее кино"

Давайте пополним копилку вместе! Пишите в комментариях название достойных фильмов, которые запали вам в душу, заставили задуматься или чем-то потрясли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий