суббота, 22 марта 2014 г.

Мой первый кулинарный пост.

Я завел ЖЖ-блог еще в 2008 году. Но регулярно стал писать и уделять ему время только три месяца назад. И поскольку путешествия - это моя вторая страсть после фотографии, я решил  опубликовать несколько постов о моих старых поездках. Тем более,  новых сейчас не планируется, т.к. начинается свадебный сезон - время постоянных съемок.
Здесь можно почитать ранее опубликованное про Таиланд и Бангкок, а сейчас продолжим:

Все слышали про то, что коренные жители Таиланда  любят кушать насекомых?

Я слышать слышал, но за две недели проведенные в Тае ни разу этого не видел. Вот туристы - те лопают. Такое впечатление, что хитрые тайцы специально придумали такую байку, чтобы всякую живность сушить и продавать приезжим гурманам, благо там этого добра навалом. А сами, небось, посмеиваются втихаря.

1. Кстати фотографировать прилавок можно было только за деньги. Я незаметно снял, не поднимая фотоаппарат.



Особо впечатлительным дальше не смотреть!


2. Летали мы впятером, но среди нас нашелся только один любитель кулинарной экзотики.


3. Сказал потом, что сушеная лягушечка похожа на чипсы.


4. Это, вроде как, на кузнечика смахивает.


5. Ням-ням.


6. Личинка! Это для меня самое фу!


7. Упс...


8. Самое главное - это десерт!


9. Ам!


10.


11. Ммммм....


Мне вот точно слабо. А есть такие, кто тоже пробовал?  Что это? Смелость, любопытство, а может просто голод?
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий