четверг, 20 марта 2014 г.

Мои детские фотографии.

"Фотография - самое точное, самое подробное изображение реальности, недоступное, к примеру, в литературе. Если писатель захочет, например, подробно описать книжный шкаф со всеми книгами на полках, их обложками, названиями и порядком, в котором книги стоят или лежат, ему понадобиться для этого десять или двадцать страниц текста. На фотоснимке вся эта зрительная информация запечатлевается в один момент"
                           
                                                                                                                                                                                                  Александр Лапин.

Старые снимки постепенно желтеют, изнашиваются, появляются царапины. Поэтому, я всем советую, если у вас имеется старый фотоархив, то сканируйте, восстанавливайте и сохраняйте.

Чем старее фотография, те она ценнее, потому что со временем она превращается в документ!
Как жаль, что у меня осталось очень мало таких документов!.

1. Моя первая фотосессия была в детском саду. Специально приглашали фотографа.





2..


3. Первый раз в первый класс! Это детсадовский выпускной.


4. О том, как я был октябренком.


5. В двухлетнем возрасте родители отправили меня в деревню к бабушке на целый год. Помню, что мне там очень нравилось!


6.




Комментариев нет:

Отправить комментарий